На пресс-конференции в ТАСС директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко представил федеральный пакет социальной рекламы.
В него вошли ролики, баннеры, плакаты, инфографика всего порядка 400 материалов. Все это ради того, чтобы повысить культуру безопасности людей. Проект является частью наступательной политики в пропаганде культуры безопасности, которую ведомство реализует по поручению Министра Александра Куренкова.
Федеральный пакет социальной рекламы МЧС России направят во все регионы и ряд ведомств. Он даст возможность каждому поучаствовать в предупреждении и спасении, ведь ваша безопасность - ваша ответственность.
Пора менять привычки и социальные модели поведения. Мы все знаем, что такое пожар, но мы в него не верим. Не верим, что это может случиться с нами. Во многом благодаря профилактической работе МЧС России удалось уменьшить количество пожаров и их жертв. Однако ежегодное снижение на 2-3% не устраивает Министра Александра Куренкова, - подчеркнул Роман Охотенко.
Как отметил директор Департамента, к сожалению, полностью исключить пожары и гибель на них невозможно. Но задача ведомства - снизить их до минимума.
Спикер привел статистику за прошлый год в отношении пожарного извещателя в жилье: прибор спас более 6 600 человек, из них 1 600 детей. Уже за январь этого года благодаря такому автономному датчику, реагирующему на задымление, более 380 человек избежали гибели. Решение оборудовать свой дом или квартиру проявление ответственности и заботы о своих близких.
С декабря 2022 года МЧС России под руководством главы ведомства реализует концепцию Безопасность доступна каждому. В том числе совместно с Всероссийским обществом глухих и Национальным центром помощи пропавшим и пострадавшим детям проводятся уроки по безопасности. Культура безопасности должна быть общим делом, только так возможно изменить статистику гибели и ущерба.
Источник сайт МЧС России
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@vestnik-zav.ru
Оставить сообщение: