На территории Амурской области допущены к эксплуатации две ледовые переправы муниципального значения и одна международная. В Шимановском округе через реку Зею открылись две ледовые переправы: между селами Ураловка и Кухтерин Луг, а также в черте села Чагоян. На территории Михайловского района взята на контроль международная ледовая переправа, которая обеспечивает международные перевозки через реку Амур между приграничными населенными пунктами Поярково и Сюнькэ (КНР).
По состоянию на 15 января в Приамурье действует шестнадцать ледовых переправ:
1. на р.Гилюй сообщением г. Зея - п. Береговой Зейского муниципального округа;
2. на р.Дугда в районе ж/д моста в поселке Дугда Зейского муниципального округа;
3. на р.Тында в г.Тынде в черте города;
4. на р.Селемджа сообщением п. Коболдо - п. Огоджа Селемджинского района;
5. на р.Нюкжа, п. Усть-Нюкжа - п. Юктали Тындинского муниципального округа;
6. на р.Нора сообщением ст. Дугда Зейского муниципального округа ст. Меун Селемджинского района;
7. на р.Уркан сообщением п. Верхнезейск п. Огорон Зейского муниципального округа;
8. на р.Гилюй в 35 километрах от города Тынды;
9. на р.Дэп сообщением п. Юбилейный - п. Октябрьский Зейского муниципального округа;
10. на р.Бурунда ст. Дрогошевск (ж/д мост) Селемджинского района;
11. на Зейском водохранилище п. Верхнезейск п. Улак (ж/д мост) Зейского муниципального округа;
12. на р. Горбыль п. Ромны п. Смоляное Ромненского муниципального округа;
13. на р. Зее сообщением г. Свободный с. Введеновка Серышевского муниципального округа;
14. на р. Зее с. Ураловка с. Кухтерин Луг Шимановского муниципального округа;
15. на р. Зее в черте поселка Чагоян Шимановского муниципального округа;
16. на р. Амур п.Поярково Сюньке.
Главное управление МЧС России по Амурской области напоминает о необходимости соблюдения правил при передвижении по ледовым переправам:
Уважаемые амурчане! В случае возникновения нештатных ситуаций звоните:
- 101 для набора со всех операторов мобильной связи и со стационарных телефонов;
- 112 единый телефон вызова экстренных оперативных служб.
Оставить сообщение: