Отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского муниципального округа предоставляет муниципальные услуги в сфере градостроительной деятельности, в том числе услугу «Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)».
Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики.
Срок предоставления услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления уполномоченным органом местного самоуправления, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
не более тридцати календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления уполномоченным органом местного самоуправления в случае предоставления услуги в соответствии с частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Результатом предоставления услуги является:
а) разрешение на строительство (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства);
б) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
г) внесение изменений в разрешение на строительство.
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
С Административным регламентом предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на официальном сайте администрации Завитинского МО
www.zavitinsk.info.ru, непосредственно в администрации округа, в кабинете № 2 (отдел архитектуры и градостроительства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (
https://www.gosuslugi.ru/).
Заявление о выдаче разрешения на строительство, а также прилагаемые к нему документы, указанные в Административном регламенте, заявитель может представить в уполномоченный орган в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг:
• круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
• получение услуги из любого удобного для Вас места;
• упрощение получения муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
• информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
• отсутствие очередей;
• встроенная система оплаты (в случае если услуга платная);
• отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
• информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
• сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Для получения услуг необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подать заявление о получении услуг, отслеживать ход рассмотрения заявления и получить результат можно в личном кабинете Портала.
Появилась возможность получения социально-значимых услуг качественно, быстро и комфортно.
Но возможность лично обращаться в ведомства сохраняется.
Оставить сообщение: